Регистрация ООО

Регистрация ООО

Зарегистрировать ООО под ключ с юридическим адресом

Мое имя
Телефон
 

 

Регистрация ООО

Зарегистрировать свою фирму – это первый и важный шаг на вашем пути бизнеса и коммерческой деятельности. Сделать это можно и самостоятельно, но все же лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые готовы взять на себя множество проблем и трудностей, возникающих в процессе этой работы. Прежде всего, это значительно быстрее, чем самостоятельные поиски решения ответов на данные вопросы. Кроме этого, затраты на эти услуги небольшие в сравнении с той экономией времени, что получается в результате. Профессионалы помогут решить вопрос с органами государственной власти и местного самоуправления, регистрационными и контролирующими. Ниже представлена типичная инструкция всего процесса. Для удобства процедура разделена по этапам.

1. Подбираем имя для будущего предприятия

Как говориться: «Как Вы лодку назовете...» При выборе своего наименования, рекомендуется придерживаться следующих советов:

1. оно должно содержать в себе ссылку организационной и правовой форм деятельности. Например: «Общество с ограниченной ответственностью Бюро профессиональных переводов».

2. аббревиатуру: «ООО» (согласно закону РФ № 14 - ФЗ, статья 4) разрешено использовать в сокращенном виде, если наименование содержит слова на языках народов, населяющих РФ, или иностранные слова. Но в этом случае в наименовании также должна быть отражена форма деятельности, как указанно выше, в пункте 1.

2. Выбираем место дислокации и юридический адрес

Выбор места дислокации - важный этап подготовки. Для этого нужно подобрать самому или с помощью агентства недвижимости здание, помещение. Их можно купить или арендовать. После этого, необходимо обратиться в органы налогообложения для получения юридического адреса. На этом этапе бывает много нюансов. Поэтому, чтобы сэкономить время, рекомендуется воспользоваться помощью профессиональных юристов. Стоимость таких услуг невелика, зато будут сэкономлены и нервы, и деньги в случае возврата документов или отказа принятия.

Также можно зарегистрировать ООО на домашний адрес его руководителя, учредителя или директора, при условии отсутствия нарушений норм жилищного кодекса РФ, отсутствия существенных изменений целевого использования помещения и не нарушения свобод других жителей. Здесь могут возникать определенные сложности. Например, если нет согласия всех прописанных жильцов или при наличии риска смены адреса в дальнейшем, если поменялся директор. Опять же, этого можно избежать с опытным юристом.

 

3. Определяемся с видом деятельности по ОКВЭД

Род деятельности, как уже было указанно выше, нужно выбирать перед регистрацией. Когда с этим решено, при помощи сервиса с классификатором необходимо найти код, соответствующий выбранной сфере ООО. Эта процедура, в принципе, понятна даже для начинающих. Она требует введения некоторых данных, согласно предоставленной на сайте форме. Для удобства все виды предпринимательства распределены по категориям, спискам и группам. Больших сложностей здесь зачастую не возникает. Однако все же рекомендуется проходить данный этап под контролем опытных помощников - юристов.

4. Устанавливаем размер капитала

На этом этапе формируется капитал организации за счет взносов учредителей. Рекомендуется избегать таких сумм внесенных средств, при которых появляются дробные доли, не делящиеся на равные части. Это может принести определенные проблемы в будущем.

Также необходимо исходить из того, что минимальный размер уставного капитала, согласно нормативно - правовых актов РФ, составляет 10000 рублей. В некоторых случаях размер минимальной суммы уставного капиталовложения бывает значительно выше указанной суммы, а именно:

  1. 1000000 рублей - для предприятий, организаций игровой сферы деятельности (букмекерские конторы и фирмы услуг азартных игр);
  2. от 3000000 – для банковских предприятий;
  3. начиная с 90000 до 18000000 – для небанковских формирований;
  4. 60000000 рублей - для страховых агентств;
  5. 80000000 рублей - для водочного производства.

Величина капитала общества должна быть выше минимального, согласно требованиям законов РФ, иначе его необходимо будет увеличивать. Ниже будут приведены способы, как это сделать.

Законодатель определил, что среди трат уставного капитала может быть:

  1. арендная плата за помещение, офис, здание;
  2. выплата заработной платы работникам;
  3. приобретение необходимых вещей и оборудования для деятельности.

При осуществлении любых отчислений необходимо следить за размером имеющегося в каждый момент времени уставного капитала.

Увеличить его возможно путем передачи определенного имущества, а именно:

  1. путем проведения оценки данных вещей независимым оценщиком;
  2. после единогласного согласия всех учредителей с указанной оценкой (данное решение отражается в документе по результатам заседания: протоколе).
  3. с момента передачи имущества на баланс организации.

5. Готовим документацию перед ее подачей на регистрацию

Подготовленный пакет должен содержать:

  • решение о создании, которое было принято и документально оформлено на общем собрании, или единолично принял учредитель;
  • устав будущего общества;
  • договор про учреждение организации.

После этого необходимо заполнить и подать заявление по форме Р11001 в органах налоговой службы. Налоговая может отказать при подаче из-за наличия большого количества ошибок. Поэтому настоятельно рекомендуется делать все под контролем опытного специалиста или же воспользоваться услугами специализированной организации, оказывающей юридическую помощь. Также нужно помнить, что никаких подписей на указанном заявлении ставить не нужно. Подпись делается непосредственно в присутствии инспектора налогового органа или нотариуса в тех случаях, когда подача пакета осуществляется по доверенности.

6. Вносим плату за услуги и определяемся с системой налогообложения

На законодательном уровне госпошлина в 2018 году он составляет 400 рублей. Оплачивать данную сумму с обязательным указанием реквизитов органа регистрации можно в банковском учреждении.

Размер прибыли во многом зависит от выбранной системы налогообложения предприятия. Необходимый режим налоговых выплат можно также подобрать самостоятельно, но лучше воспользоваться помощью профессиональных юристов или соответствующих фирм по указанию услуг.

 

Для лиц, только начинающих свою работу в выбранной сфере, лучше воспользоваться наиболее выгодным вариантом на этом этапе - упрощенной системой налогообложения. С этой целью в течение месяца подается соответствующее заявление. Квалифицированные юристы нашей фирмы помогут на любом из указанных этапов прохождения регистрации, обеспечат сопровождение и поддержку.

7. Подготавливаем полный пакет документов и подаем его в орган, отвечающий за регистрацию

Подается следующее:

  1. один экземпляр заявления о регистрации (образец указан в Ф.Р11001);
  2. экземпляр решения учредителей фирмы;
  3. устав организации в 2-х экз.;
  4. подтверждение оплаты госпошлины;
  5. справка о закреплении адреса юридического лица в одном экземпляре.

После подачи в органе регистрации выдают форму Р50007, подтверждающую запись в ЕГРЮЛ, справку про то, что ООО поставлена на учет в налоговой, второй экземпляр устава с соответствующей записью.

Высококлассные юристы фирмы "ЮСТ ГРУПП" готовы оказать любую помощь на каждом из указанных этапов процесса регистрации. Наши юристы оказывают услуги регистрации «под ключ», а также предоставляют необходимую практическую поддержку на любой стадии. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь. Цена на все услуги у нас обоснованная и вполне приемлемая. Не беспокойтесь, с нами безопасно. Все виды работ осуществляется на основании заключенного договора.

Всегда на связи

Звоните нам +7 (495) 2011283 или   ПРИЕЗЖАЙТЕ В ГОСТИ или

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. Мы перезвоним в течении 30 минут



Мое имя
E-mail
Телефон