/uslugi-i-ceny/reorgonizacija-firmi/razdelenie">

Разделение

 

Услуги и цены

Разделение фирмы от 3500

Требуемые документы и сведения

  • Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
  • Устав (действующая редакция);
  • Договор аренды;
  • Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН);
  • Решение (протокол) о назначении руководителя;
  • Паспортные данные и ИНН руководителя.

Разделение фирмы

Разделение ООО – форма реорганизации, при которой прекращается деятельность одной фирмы путем ее раздела на два новых самостоятельных хозяйствующих субъекта.

Стадии реорганизации (разделения) ООО

  1. Решение о разделении.

Данный этап необходимо производить в соответствии с Уставом общества и федеральным законодательством. Данное решение должны быть единогласным и относится к исключительной компетенции общего собрания. На данном собрании разрешаются вопросы:

  • о реорганизации ООО в форме разделения;
  • о процедурах и сроках;
  • о появлении новых обществ;
  • о принятии разделительного баланса.
  1. Подготовка учредительной документации.

На данном этапе необходимо подготовить следующие документы:

  • Заявление о государственной регистрации обществ, которые планируется создать в процессе разделения;
  • Решения и возражения, которые были вынесены на Общем собрании, посвященном реорганизации;
  • Решения и возражения, вынесенные Советом директоров, занимающихся вопросами реорганизации;
  • При реорганизации ООО разделение долей производится согласно предписаниям, установленным в разделительном балансе.
  1. Подача документации для публикации решение о реорганизации в Журнал «Вестник государственной регистрации».
  1. Заверение у нотариуса и подача документов в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы.
  1. Получение необходимых документов для снятия с учета старого общества и регистрации новых.

Помимо учредительных документов необходимо собрать все сведения, требуемые законом, включая:

  • копию Устава реорганизуемого общества;
  • решение о выборе руководителя, а также продлении срока его руководства;
  • для физических лиц, являющихся участниками – ФИО, паспортные данные (серия, номер, каким подразделением выдан, когда выдан, место постоянного проживания), ИНН;
  • для юридических лиц, являющихся участниками – наименование, адрес, данные руководителя, ИНН, регистрационный номер;
  • данные руководителя – ФИО, паспортные данные (серия, номер, каким подразделением выдан, когда выдан, место постоянного проживания), ИНН;
  • выписка из государственного реестра.

Также для вновь создаваемых обществ требуется:

  • новое наименование и данные участников;
  • деятельность, которой будет заниматься лицо;
  • расположение;
  • система оплаты налогов.

В перечень наших услуг входят:

консультации по всем интересующим вас вопросам;

помощь в сборе документов;

быстрое получение всех необходимых справок и сведений;

помощь в регистрации в налоговых органах;

сотрудничество со страховыми и пенсионными фондами;

получение ОКВЭД кодов;

Мы поможем произвести разделение ООО на два ООО, и сделаем этом правильно согласно предписаниям федерального законодательства и регламента вашей фирмы. Разрешение всех юридических вопросов вы можете возложить на нас, а сами заниматься более важными вопросами, касающихся вашей коммерческой деятельности.

Вы ничего не забыли?

   Обычно у нас еще заказывают:

 

БУХГАЛТЕРСКИЕ УСЛУГИ

От 3500

Бухгалтерия без забот и хлопот.
Бухгалтерское обслуживание.
Консультации бухгалтеров.

РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ

От 4500

Открытие фирмы «под ключ».
С юридическим адресом.
Регистрация ООО в Москве.

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ

От 4500

Смена учредителя и директора.
Любые изменения «под ключ».
Гарантия. Надежно.

 
Позвонить