Закрытие ИП в 2018 году: пошаговая инструкция

В 2018 году потерпела изменения пошаговая инструкция по тому, как именно можно осуществить прекращение деятельности индивидуального предпринимателя. Помочь с таким делом вам может наша компания, предоставляющая юридические услуги, а также обеспечивая полным сопровождением, если потребуется.

 

Пакеты услуг

 

ЭКОНОМ

от 1000


 

Заказать!

СТАНДАРТ

от 3500


 

Заказать!

ПОД КЛЮЧ

от 5500


 

Заказать!

ПРЕМИУМ

от 9500


 

Заказать!

 

Сравните пакеты услуг:

 
ЭКОНОМ
СТАНДАРТ
ПОД КЛЮЧ
ПРЕМИУМ
Стоимость 1000 3500 7500 9500
Срок 1-2 дня 7-9 дней 1-2 недели 2-3 недели
Консультация юриста
Подготовка документов
Оплата пошлины
Подача документов в ИФНС
Получение документов из ИФНС
Расчет задолженности ПФР
Справка об отсутствии задолженности
Отчетность (ПФР, ИФНС)
 

Заказать!

Заказать!

Заказать!

Заказать!

* Дополнительно оплачивается: государственная пошлина и нотариальные расходы

Как закрывать ИП самостоятельно

Некоторые неопытные предприниматели считают, что ликвидация ИП - дело простое и не требуется переплачивать за услуги юристов, так как сделать все можно самостоятельно. Однако, это, как правило, влечет за собой ряд проблем в виде отказа в расформировании компании, что происходит по причине:

  1. неграмотно составленного заявления;
  2. подготовки не всех бумаг;
  3. нарушения последовательности действий;
  4. наличия дополнительных сложностей, например, должностных обязательств перед банками и партнерами.

Оптимальным вариантом будет обратиться к специалистам в области юридических услуг, которые имеют представление не только о том, что такое образец заявления Р26001, но и смогут помочь в данном деле, доводя его до конца и не нарушив инструкции.

Пошаговая инструкция

Прежде, чем закрыть ИП, требуется провести расторжение трудовых отношений с работниками, что делается посредством уведомления службы занятости не позже, чем за две недели до того, как будет начат процесс по расформированию компании.

Далее выбирается способ, как именно будет закрыта фирма, что может быть сделано:

  1. самостоятельно;
  2. при помощи специалистов из юридической компании.

На третьем этапе нужно определиться с тем, в какой именно орган нужно подавать документы для ликвидации ИП. Как правило, это делается по месту учета компании, а также по месту, где она обладает постоянной регистрацией. Если за период существования компании была смена адреса, то обращаются туда, где ранее была проведена регистрация.

Стоит заметить, что в некоторых городах есть Единый регистрационный центр или, другими словами, ФНС, в которое можно обратиться независимо от адреса постоянной прописки. Это существенно упрощает процесс и исключает ряд проблем.

Затем решается вопрос о том, как именно будет подаваться пакет бумаг. А именно, это можно сделать:

  1. лично;
  2. посредством электронной почты;
  3. посредством специалиста из юридической службы.

Обязательно должна быть оплачена госпошлина, что можно сделать через госуслуги. Размер пошлины можно посмотреть на сайте или же узнать в налоговой инспекции. Для формирования квитанции можно воспользоваться сервисом ФНС, однако если планируется подавать бумаги посредством МФЦ, то реквизиты нужно брать именно там, так как в противном случае уплаченная госпошлина не будет считаться действительной. Непосредственную оплату проводят:

  1. в режиме онлайн;
  2. в отделении банка;
  3. через терминал.

Важно помнить, что для оплаты используются только личные счета и карты, так как квитанция должна содержать данные плательщика - владельца ИП.

Затем стоит составить и заполнить заявление, по которому будет осуществляться закрытие ИП. Форма заявления устанавливается законодательством РФ,  а скачать бланк закрытия ИП 2018 или, другими словами, формуляр Р26001 можно на сайте ФНС. Обязательно стоит ознакомиться с инструкцией по заполнению, чтобы не столкнуться с отказом впоследствии.

Заполняется бумага вручную или же в печатном виде. Категорически запрещено заблаговременное подписание заявления, так как это проводится только в присутствии нотариуса и представителя налоговой службы. Если планируется подписание не самим заявителем лично, а его представителем, то в данном случае нужно иметь доверенность, заверенную нотариусом.

Предпоследним этапом считается подготовка пакета бумаг. Обязательно требуется наличие:

  1. заявления по форме Р26001;
  2. квитанция, подтверждающая оплату госпошлины.

По желанию заявителя можно приложить справку, которая подтверждает отправление уведомления в пенсионный фонд РФ о ликвидации компании. В целом бумага не обязательная, так как налоговая будет осуществлять повторный запрос для проверки данных.

После подачи бумаг проводится рассмотрение заявления налоговой и выдается документ с вынесенным решением. Как правило, на 6 рабочий день можно получить лист записи ЕГРИП, в котором внесены сведения о прекращении деятельности. Для получения этого листа в налоговую должен пойти лично заявитель и иметь при себе расписку, которую выдает налоговая, а также паспорт.

Если за решением отправляется представитель, то нужно иметь доверенность, заверенную нотариусом. Если в расформировании будет отказ, то должна быть выдана бумага с полным описанием причины.

Хотите сделать все быстро и без последствий? Вам стоит обратиться в нашу юридическую компанию, и мы возьмем весь процесс на себя.

Смотрите также:

     Добровольная ликвидация ООО: порядок, сроки и стоимость  (опубликовано 08.08.2018)
     Оформление ООО в Москве под ключ  (опубликовано 08.08.2018)
     Аренда офиса для юридического адреса при регистрации ООО  (опубликовано 08.08.2018)
     Зарегистрировать ООО в Москве под ключ  (опубликовано 17.07.2018)
     Аренда юридического адреса от собственника с гарантией  (опубликовано 02.07.2018)

Всегда на связи

Звоните нам +7 (495) 2011283 или   ПРИЕЗЖАЙТЕ В ГОСТИ или

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. Мы перезвоним в течении 30 минут



Мое имя
E-mail
Телефон