Внесение изменений в устав. Регистрация изменений в ЕГРЮЛ

За всё своё время существования компания может потерпеть различные изменения, касающиеся рода занятия, адреса местонахождения, количества участников и так далее. В отдельных случаях эти изменения сопровождаются занесением в ЕГРЮЛ (Единый государственный реестр юридических лиц). Наша компания оказывает весь перечень услуг по оформлению корректировок и исправлению ошибок, возникших при занесении данных.

Этапы внесения изменений (пошаговая инструкция)

Внесение изменений в ЕГРЮЛ состоит из следующих ключевых шагов:

  • Создание пакета документации. Для оформления корректировок следует подать в налоговую инспекцию ниже представленные документы:
    • Заявление, несущее в себе данные о регистрация изменений в ЕГРЮЛ;
    • Соглашение о внесение изменений в устав;
    • Поправки в учредительных документы юридического лица (2 экземпляра);
    • Чек, свидетельствующий о выплате государственной пошлины.
  • Направление документов в инспекцию;
  • Получение документации в течение пяти рабочих дней. Сюда входит лист записи ЕГРЮЛ и копия устава с пометкой органа, производившего регистрацию.

Оказываемые услуги и их стоимость

В перечень оказываемых услуг относят:

  • Внесение изменений в устав при смена адреса;
  • Изменение устава ООО;
  • Исправление несоответствий в ЕГРЮЛ;
  • Корректировка каких-либо паспортных сведений;

Политика ценообразования построена таким образом, что стоимость за оказываемый вид услуги зависит от наличия изменений, вносимых в учредительные документы.
Кроме того, для оформления данной услуги необходимо при себе иметь следующую документацию:

  • Свидетельство о государственной регистрации;
  • Устав предприятия (Новая редакция устава 2018);
  • Договор, несущий в себе информацию об аренде;
  • ИНН - Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  • Письменное доказательство, свидетельствующее о назначении руководителя;
  • Паспортные данные и номер свидетельства ИНН руководителя. 

Куда направляется документация

Если рассматривать изменения, который касаются учредительных источников, или же сведений, которые не связаны с обновлением информации в уставе организации и прилегающих к нему документов, то их реализует территориальная структура ФНС по месту нахождения компании. Если же изменения касаются адреса компании, то этот же орган передаёт документацию в структуру, которая несёт ответственность за работу с юридическими лицами по новому местонахождению. Наша компания занимается передачей документов для внесения изменений лично или посредством почтовой связи в ФНС.

Что необходимо знать про сбор документов

Исходя из своего большого опыта работы, мы предполагаем, что может понадобиться расширенный комплекс источников. Если внесение изменений в ЕГРЮЛ было вызвано исправлением кодов ОКВЭД, то в таком случае в ФНС предоставляется следующая документация:

  • Ксерокопия паспортных данных руководителя организации;
  • Свидетельство, несущее в себе подтверждающую информацию о наличие ИНН;
  • Акт о регистрации ОГРН;
  • Коды статистики;
  • Отчёт с совещании компании;
  • Данные о новых кодах;

Помимо этого, необходимо произвести заказ выписки из ЕГРЮЛ с настоящими данными. Ключевым моментом является соответствие паспортных данных главы компании с теми, что находятся в реестре. В противном случае ФНС не подтвердит регистрацию изменений.

Сроки регистрации изменений

ФНС заносит соответствующие корректировки в реестр в пятидневный период после подачи соответствующей документации в данную структуру. Изменения принимают государственный статус в момент внесения определённых поправок в ЕГРЮЛ. У ФНС имеется один день на то, чтобы отправить документацию компании обратно, ведь именно этот факт свидетельствует о том, что данные были обновлены. Если после всей этой процедуры заказать выписку из ЕГРЮЛ, то она будет нести актуальную информацию.  
Особенности внесения изменений в реестры
Законодательство Российской Федерации предлагает два основных способа, благодаря которым вносятся корректировки в ЕГРЮЛ. Первый представляет собой государственную регистрацию изменений, записывающиеся в учредительной документации юридических лиц. К данному типу относят изменения, касающиеся адреса, названия и так далее. Второй способ – это внесение корректировок, содержащихся непосредственно в ЕГРЮЛ. Сюда относят поправки в сведениях об акционерах, видах экономических активностей и т.д.
Обратившись в нашу компанию, вы сталкиваетесь с лояльной политикой ценообразования за оказываемые услуги. Например, стоимость в исправлении ошибок в ЕГРЮЛ начинается с отметки 4500 рублей, что выгодно отличает нас от конкурентов.

Смотрите также:

     Добровольная ликвидация ООО: порядок, сроки и стоимость  (опубликовано 08.08.2018)
     Оформление ООО в Москве под ключ  (опубликовано 08.08.2018)
     Аренда офиса для юридического адреса при регистрации ООО  (опубликовано 08.08.2018)
     Зарегистрировать ООО в Москве под ключ  (опубликовано 17.07.2018)
     Аренда юридического адреса от собственника с гарантией  (опубликовано 02.07.2018)

Всегда на связи

Звоните нам +7 (495) 2011283 или   ПРИЕЗЖАЙТЕ В ГОСТИ или

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ. Мы перезвоним в течении 30 минут



Мое имя
E-mail
Телефон